Суббота, 18.05.2024, 13:58

Приветствую Вас молчун | RSS

Главная » 2011 » Март » 2 » 11. Говорит и показывает Волшебная Страна
22:11
11. Говорит и показывает Волшебная Страна
         Все вещи, которые нас окружают, появились не вдруг, не сами по себе. Их кто-то когда-то придумал. Все-все-все. Даже самые обыкновенные, те, к которым мы привыкли с детства. Чашка, тарелка, ложка, стол. Некоторые вещи появились абсолютно случайно. Говорят, например, что раньше в домах не было дверей – все через окна лазили. Очень неудобно. Особенно, если ты росточком с брауни, а окно аж на втором этаже. И пока какой-то неуклюжий огр, пробив стену, в дом не вломился, никто и не додумался, что можно через дверь входить. А вот волшебную палочку специально придумали. Сначала у магов Волшебной Страны волшебных палочек не было. Вместо этого были волшебные вилки, волшебные карандаши, волшебные ключи и даже волшебные носовые платки. Но однажды кто-то из чародеев по ошибке высморкался в волшебный носовой платок. Насморк у него, конечно, прошел. Да и как не пройти? Какой насморк может быть у дуба? У какого дуба? У того самого, в которого этот волшебник превратился. Расколдовать-то его расколдовали, но после этого, на всякий случай, волшебными носовыми платками больше никто не пользовался, а вместо них придумали волшебные палочки. Долго думали, но придумали.
         А уж как над телевизором мудрили! Но и с этой задачей справились. Дело было так.
         До поры до времени никому в Волшебной Стране телевизоры были не нужны. Если подумать, вещь почти бесполезная. Только время отнимает. Куда интереснее книжку почитать, или в театр сходить. А потом, что такое могут показать по телевизору необычное, если в Волшебной Стране чудес хоть отбавляй? Вон – дракон летит. А за ним – слон. А за ним – жираф. А следом - двадцать восемь пирожков с повидлом. Ты говоришь, дружок, что пирожки не летают? Конечно, не летают! Это повидло летает. Потому, что оно из воздушных шариков сделано. А пирожки – так, за компанию. Обычное дело в Волшебной Стране. Ну, разве увидишь такое по телевизору?
         Только в одном случае телевизор оказывается вещью полезной. Тогда, когда происходит что-то такое, что всем сразу же хочется увидеть. Не могут же все в одном месте собраться. Это же такая давка начнётся! И самое главное, всё равно, никому ничего видно не будет. Именно так и случилось, когда волшебница Млада научила свои цветы танцевать.
         Как-то раз волшебница гуляла по своим оранжереям и мурлыкала под нос веселую песенку. Млада на секунду задумалась и, не переставая напевать, взмахнула в такт своей волшебной палочкой. Взмахнула и краем глаза заметила, как белые тюльпаны грациозно изогнули свои длинные стебли и тут же выпрямились. Млада махнула волшебной палочкой в другую сторону, и желтые нарциссы, как по команде, повторили движение тюльпанов. Волшебнице это очень понравилось, и она попробовала дирижировать другими цветами. Цветам новая игра, видимо, тоже понравилась: каждый цветок старался, как мог. Колокольчики раскачивались, фиалки кружились, гладиолусы закрывали и раскрывали бутоны, а анютины глазки по очереди прятались друг за друга так, что их пестрый узор менялся, как картинка в калейдоскопе. Через несколько дней розы научились танцевать вальс, астры - мазурку, георгины – менуэт, а ноготки лихо отплясывали ча-ча-ча. К концу каждого дня у Млады начинало першить в горле, ведь ей приходилось с утра до вечера напевать своим цветам то один, то другой мотив. А через неделю она и вовсе потеряла голос. Цветы ужасно расстроились: им очень хотелось танцевать. А разве можно танцевать без музыки?
         Тогда Млада решила обратиться к феям. Крылатые проказницы с восторгом согласились помочь: ведь среди маленького народца нет более музыкальных созданий. Они даже конкурс устроили - кто будет достоин аккомпанировать знаменитой волшебнице. Среди файет отобрали лучших скрипачек, среди файюли - лучших арфисток, среди соважон - лучших флейтисток. Оркестр получился удивительный! Все, кто хоть раз слышал его, до сих пор уверяют, что это был лучший оркестр, когда-либо выступавший в Волшебной Стране. А слышали этот оркестр многие. Ведь вскоре после того, как он был создан, волшебница Млада вместе с ним и своими танцующими цветами отправилась в гастроли.
         Успех был ошеломляющим! И люди, и фейри пришли в такой восторг от увиденного, что были готовы платить за билеты любые деньги. Тем, кому удавалось дважды попасть на представление, считались просто счастливчиками. Но таких было не много. Сначала Млада думала, что она один за другим объедет все тринадцать Великих городов Волшебной Страны и спокойно вернётся к себе домой в Коль-дель-Е. Не тут-то было! В каждом городе всеми правдами и неправдами волшебницу уговаривали дать не один, а пять, а еще лучше десять концертов. Иногда местные чародеи пытались заколдовать городские ворота, чтобы Млада не могла выехать из города. Волшебник Ларс поступил по-другому. Он просто замкнул в кольцо все дороги вокруг своего родного города, чтобы, выехав из Айбергена, все в него и возвращались.
         - Не выпустишь – превращу в фиолетовую лягушку, - пригрозила Млада.
         - Зачем же так сразу «в лягушку»? – начал сопротивляться Ларс. – Обидно всё-таки.
         - Хорошо, - согласилась Млада. – В ящерицу. Фиолетовую ящерицу с большими, как у слона, ушами. Не будь эгоистом! Другие тоже хотят увидеть моё представление.
         Ларс понял, что был не прав, тяжело вздохнул, развёл руками, и в тот же миг дороги вокруг Айбергена распрямились.
         Млада не кривила душой: изо всех городов и деревень Волшебной Страны приходили сотни и тысячи писем. Все хотели увидеть, как под чарующую музыку фей кружатся в танце хрупкие, нежные цветы.
         - Что же мне делать? – жаловалась Млада своему другу – знаменитому магу Корнелиусу. – Я отправилась на гастроли в апреле, сейчас – уже август, близится осень, а я не успела объехать и треть Волшебной Страны! А мне так хочется к Новому Году вернуться домой.
         - Попробуй выступать два раза в день: утром и вечером, - посоветовал Корнелиус.
         - Я давно уже даю четыре, а то и пять представлений в день, - отмахнулась Млада. – Иногда феи так устают, что начинают капризничать, а желающих увидеть танго в исполнении хризантем не становится меньше.
         Корнелиус всерьёз задумался. С одной стороны, он хорошо понимал Младу – каждый из добрых волшебников всегда хотел доставить жителям Волшебной Страны как можно больше счастливых минут. С другой стороны, если феи начали капризничать, это к добру не приведёт. Феи – натуры взбалмошные: могут что угодно натворить. Однажды, когда им почему-то показалось, что люди считают эльфов более грациозными и музыкальными, в Волшебной Стране всё молоко сразу в простоквашу свернулось.
         - Вот если бы все и сразу смогли увидеть твоё замечательное представление, - начал мечтать вслух Корнелиус. – Представь себе: сидит каждый у себя дома, на балконе, в удобном кресле и видит, как твои цветы … пам-пам-парам-пам-пам. Вот было бы здорово! Неделя выступлений, и ты могла бы возвращаться домой.
         - Это было бы замечательно. Только как же такое возможно? У всех из окон разный вид: одни видят море, другие – лес, третьи – поля и холмы, четвёртые – горы.
         - Горы? Ты сказала: горы? – переспросил Корнелиус, задумался, а потом вдруг оживился. – Горы – это именно то, что нам нужно. Точнее говоря, не все горы, а одна гора!
         - О какой горе ты говоришь? – не поняла Млада. – О Громовой Горе, или Вершине Асов, а, может быть, о Мерцающей Скале? И зачем мне какая-то гора?
         - Не какая-то, а самая высокая! – поднял палец вверх Корнелиус.
         - Какая же гора самая высокая в Волшебной Стране? – растерялась Млада.
         - Та, которую я завтра сотворю, - заявил Корнелиус и углубился в изучение своей колдовской книги.
         Млада тщетно пыталась выяснить у мага, что он задумал: Корнелиус лишь отмахивался и бормотал себе под нос какие-то древние заклинания.
         А утром точненько в самом центре Волшебной Страны сама по себе, откуда не возьмись, появилась огромная гора. Даже, правильнее сказать, не появилась, а из земли выперла. Как будто прыщ вскочил. Только такой прыщ: о-го-го! Самая Высокая Гора появилась. И так удачно появилась, что из любой точки Волшебной Страны можно было увидеть ее плоскую вершину.
         - Ну, что я говорил? – радовался Корнелиус. – Именно гора тебе и поможет. Вот эта самая! Взбирайся поскорее на самую вершину вместе со своим танцорами и музыкантами. Гора такая высокая, что вас будет видно отовсюду.
         Млада так и поступила. В этот вечер ее замечательное представление могли видеть жители Волшебной Страны. Мочь-то могли, да только не видели. Те, кто жил далеко от новой горы, видели только верхушку горы, а что там делается на вершине – разглядеть были не в силах, да и музыку не слышали. Впрочем, тем, кто жил поблизости от новой горы, разглядеть удалось еще меньше. Музыку-то они, конечно, слышали: она звучала у них прямо над головами. Ну, и всё. Гора была такая высокая, что для того, чтобы разглядеть, что там делается на самой верхушке, приходилось высоко задирать голову. Но и так – с запрокинутой головой – всё равно ничего разглядеть не удавалось. Выступление обернулось полным фиаско – никому не понравилось.
         - Как же так? – недоумевал Корнелиус. – Была такая прекрасная идея, а вышел – полный пшик. Ничего не получилось!
         - Идея, и правда, была замечательная, - утешала его волшебница Млада. – Только её надо чуть-чуть додумать. До ума довести.
         - Ты права! Только не до ума, а до глаз и до ушей!
         Млада опять ничего не поняла, а Корнелиус тем временем поспешил в столицу Волшебной Страны, где нашёл Мастера Зеркал – Нильсена-Вильсена. Нильсен-Вильсен и чародей заперлись в мастерской и прокопались там всю ночь. А утром – уставшие, но довольные – они вынесли своё творение: Волшебное Подзорное Зеркало. Подзорную трубу? Нет, Подзорное Зеркало! Хотя на подзорную трубу оно, конечно же, было похоже. Если заглянуть в Волшебное Подзорное Зеркало, то в нём можно увидеть, как на ладони, все самые удалённые предметы.
         Нильсен-Вильсен быстро объяснил Мастерам Зеркальных Дел, что и как надо делать, и вскоре Подзорные Зеркала появились у всех жителей Волшебной Страны. А потом каждый пошёл и купил в ближайшей лавочке Волшебную Слуховую Трубу (в неё, как нетрудно догадаться, можно услышать то, что происходит далеко-далеко). Оставалось самое простое: разместить в небольшом ящике Волшебное Подзорное Зеркало и Волшебную Слуховую Трубу, поставить ящик так, чтобы можно было смотреть и слушать, что происходит на вершине той самой Самой Высокой Горы, и …
         В один из вечеров вся Волшебная Страна, усевшись перед своими ящиками, смогла увидеть и услышать замечательное представление танцующих цветов. Млада давала концерты на вершине горы две недели подряд, и каждый вечер перед ящиками собирались все без исключения жители Волшебной Страны.
         Когда все вдоволь насмотрелись, а волшебница смогла наконец-то вернуться к себе домой, возник вопрос: что теперь делать с этими ящиками, ставшими никому ненужными? Выбросить? Жалко. В чулан отнести? Всё равно, что выбросить. А в комнате стоит – только пылью покрывается.
         Но тут другой великий волшебник – Алек Алеф – придумал мультики. И телевизоры снова всем понадобились. Ведь, на самом деле, мультики любят не только дети, но и взрослые (только взрослые иногда боятся в этом признаться). А еще с Горы стали показывать новости. Королевский Герольд каждый вечер взбирается на вершину, трубит в горн, разворачивает свиток и торжественно объявляет:
         - Говорит и показывает Волшебная Страна!
         А потом рассказывает обо всём хорошем, что произошло за день. Всем всегда очень нравится.
         Чуть позже злые колдуньи придумали телесериалы и рекламу, но их в Волшебной Стране никто не смотрит.
Категория: 3-ая книга: "Волшебные Сказки Волшебной Страны" | Просмотров: 342 | Добавил: Romashka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: